На оплату взноса на капитальный ремонт

28 марта 2016 в 13:00

Уважаемые граждане!

      В соответствии с изменениями, внесенными в закон Московской области от 23.03.2006г. N 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» мера социальной поддержки на оплату взноса на капитальный ремонт будет выплачиваться льготникам при условии, что они являются собственниками жилых помещений. Гражданам, имеющим льготные категории (ветераны труда, ветераны военной службы, труженики тыла, реабилитированные лица, инвалиды и участники ВОВ, работники бюджетной сферы и другие) необходимо предоставить паспорт и документ, подтверждающий право на собственность (свидетельство о праве на собственность) для дальнейшего получения данной меры социальной поддержки.

          Гражданам, не имеющим льготных категорий, ежемесячная денежная компенсация на уплату взноса на капитальный ремонт будет выплачиваться:

- одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, - в размере 50 процентов,

- одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 80 лет, - в размере 100 процентов,

- собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет и  проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, - в размере 50 процентов,

- собственникам жилых помещений, достигшим возраста 80 лет и  проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, - в размере 100 процентов.

Для назначения компенсации по уплате взноса на капитальный ремонт необходимо предоставить следующие документы:

1.   Паспорт + копия.

2.   Пенсионное удостоверение + копия, для проживающих в семье копии пенсионных удостоверений всех членов семьи.

3.   Трудовая книжка + копия первой и последней страницы, для проживающих в семье копии трудовых книжек всех членов семьи.

4.   Документ, подтверждающий право на собственность.

5. Выписку из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства получателя.

6.   Выписку из лицевого счета по квартире.

7.   Копию сберегательной книжки или выписку о банковских реквизитах пластиковой карты (при получении пенсии на счет).

      Наш адрес: г. Чехов, Советская пл., д.3, кабинет № 5. Приемные дни: понедельник - четверг  с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

     Также в апреле-мае 2016 года будет организован прием документов через МФЦ.

На главной

Портал «Работа в России»

Портал «Работа в России»

Портал «Работа в России» (https://trudvsem.ru) является федеральной государственной информационной системой Федеральной службы по труду и занятости. Портал создан для того, чтобы помочь гражданам найти работу, а работодателям — работников.
вчера 10:12
Новости
Вопрос руководству
Галабурда Татьяна Григорьевна
Галабурда Татьяна Григорьевна
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Администрации г.о. Чехов

Заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Администрации г.о. Чехов

Сотрудники Чеховского управления Минсоцразвития МО приняли участие в очередном заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Администрации городского округа Чехов.
14 ноября 15:56
Новости
В СМИ о региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области

В СМИ о региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области

Чеховское управление Минсоцразвития МО информирует граждан через СМИ газету «Чехов Сегодня» о региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru
13 ноября 12:14
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка