Диспетчерская служба для людей с нарушением слуха и слабослышащих.

18 декабря 2017 в 12:10Обновлено 18 декабря 2017 в 14:32

Министерством социального развития Московской области организована работа диспетчерской службы для глухихи слабослышащих.

Услуги людям с нарушением слуха предоставляются операторами Диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие жестовым языком, осуществляют перевод поступившей от инвалидов текстовой или жестовой информации в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.

Инвалиды по слуху, проживающие в Московской области, имеют возможность воспользоваться следующими услугами: передача сообщений от инвалида любому абоненту и инвалиду от любого абонента;

вызов служб экстренного реагирования, в т.ч. скорой помощи, службы спасения, милиции и т.д.;

предоставление информации, доступной для абонентов телефонной сети, в т.ч. прогноз погоды, время прибытия и отправления воздушного и железнодорожного транспорта, репертуар театров, расписание выставок и т.п.;

заказ "Социального такси";

предоставление справочной информации об организациях Московской области и города Москвы о предоставляемых ими услугах;

предоставление сервисных услуг (заказ такси, лекарственных препаратов, билетов на поезд и самолет, номеров в гостинице и т.д..

Глухие и слабослышащие жители Московской области могут бесплатно пользоваться услугами Диспетчерской службы.

Связаться с оператором Диспетчерской службы можно любым из следующих способов:

1. отправив sms-сообщение на номер 8 926 513 59 09;

2. отправив сообщение по факсу 8 800 555 56 08 (круглосуточно);

3. отправив сообщение по электронной почте на адрес: mail@mgohelp.ru;

4. отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/ooVoo/Camfrog, сделав видеозвонок на аккаунт mgohelp;

5. обратившись по номеру 1115 по видеофону (круглосуточно).

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка