Ветеранам ВОВ, являющимся очередниками на установку им квартирного телефона и не имеющим из-за отсутствия технической возможности доступа к телефонной сети общего пользования, предусматривается обеспечение мобильными телефонами с ежемесячной оплатой услуг сотовой телефонной связи.
1 раз в месяц
Министерство социального развития Московской области через территориальные подразделения Министерства:
- передает мобильные телефоны в пользование на договорной основе получателям социальной поддержки;
- осуществляет повторную выдачу мобильного телефона на основании заявления получателя социальной поддержки в случае утраты мобильного телефона;
- организует замену неработающего мобильного телефона;
- организует ежемесячную оплату услуг сотовой телефонной связи;
- не реже одного раза в полугодие запрашивает информацию у операторов связи о технической возможности (отсутствии) доступа к телефонной сети общего пользования.
Обеспечение получателя социальной поддержки осуществляется:
- мобильным телефоном - в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения территориальным подразделением Министерства об обеспечении заявителя мобильным телефоном;
- ежемесячной оплатой услуг сотовой телефонной связи - с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения, в котором поступило заявление в территориальное подразделение Министерства с полным комплектом документов.
Мобильный телефон подлежит возврату в территориальное подразделение Министерства, а оплата услуг сотовой телефонной связи получателю социальной поддержки прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем:
- установки квартирного телефона получателю социальной поддержки;
- переезда получателя социальной поддержки на другое место жительства за пределы Московской области.
Для обеспечения получателей социальной поддержки мобильным телефоном с ежемесячной оплатой услуг сотовой телефонной связи необходимы следующие документы:
а) заявление;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (и копия);
в) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Московской области (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность)(и копия);
г) удостоверение о праве на льготы(и копия);
д) справка, выданная оператором связи, о постановке получателя социальной поддержки на учет по установке квартирного телефона и не имеющего из-за отсутствия технической возможности доступа к телефонной сети общего пользования(и копия).
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в территориальное структурное подразделение Министерства социального развития Московской области или МФЦ лично либо через представителя. При обращении представителя получателя социальной поддержки дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия у получателя социальной поддержки копий документов их изготовление обеспечивается работником территориального подразделения Министерства или работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
По усмотрению получателя социальной поддержки заявление может быть подано в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Государственную информационную систему Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.
Одновременно с подачей заявления получателем социальной поддержки (представителем) предоставляется согласие субъектов персональных данных, указанных в заявлении, на обработку персональных данных (далее-согласие на обработку персональных данных). Согласие на обработку персональных данных предоставляется в подлиннике.